Полезно знать
  • Отзыв о переезде офиса в Москве
  • Интернет магазин встраиваемой бытовой техники открывает моду на белый
  • Купить стол ск 20
  • Различные технологии строительства коттеджей
  • Клеим плитку на потолок сами
  • Преимущества биотуалетов для дачи
  • Дома из кедра: лучшее из лучшего
  • Барные стойки из искусственного камня
  • Аренда апартаментов в Бад-Ишле, Австрия
  • Самый популярный дом - старый, добрый сруб
  •  

    ГлавнаяМебельные новости 
     
     
     

    Отзыв о переезде офиса в Москве

     
     

    Не так давно наша компания переехала в новое здание. Конечно же, смена «места жительства» для фирмы – это большое событие. Происходит расширение бизнеса, дела выходят на новый уровень, появляются новые интересные заказы, клиенты и деловые партнер…

    Но вместе с тем, офисный переезд – это еще и огромная ответственность. Очень важно для переезда офиса обращаться исключительно к специалистам своего дела. Дело в том, что неопытные и непрофессиональные грузчики могут повредить имущество компании и причинить значительный ущерб. К сожалению, такой негативный опыт у нас уже есть – однажды мы решили сэкономить и доверили перевозку оргтехники людям «с улицы». Итог – разбитый дорогостоящий компьютер и принтеры, которые после транспортировки больше так и не включились... Именно поэтому мы были уверены в том, что перевозка мебели, офисной оргтехники, документации, сейфа и другого имущества должна производиться только сотрудниками специализированной компании. 


    Координаты крупной московской фирмы, предлагающей услуги по перевозке груза, такелажные работы и услуги грузчиков, мы нашли в сети Интернет. Сразу же позвонили, задали менеджеру все возникшие у нас вопросы и оставили заказ. Переезд нашего офиса начался уже на следующий день.


    Очень порадовало то, что все работы были выполнены очень оперативно, но вместе с тем, без ущерба качеству. Грузчики произвели разборку мебели быстро и аккуратно. Точно также была выполнена и сборка мебели в нашем новом офисе. Для каждого вида грузов был подобран соответствующий упаковочный материал. Качественная упаковка для переезда позволила защитить хрупкие предметы, компьютерную технику и бытовую технику, которая также имелась в нашем офисе. Особенное внимание специалисты уделили такому моменту, как перевозка сейфа. Важно было транспортировать его в целости и сохранности. И с этой задачей опытные грузчики справились.


    Результат работы специалистов нас приятно удивил! Мы получили оперативные и качественные услуги по грузоперевозкам. Порадовал и индивидуальный подход к пожеланиям клиента. Грузчики прислушивались к нашим просьбам и действовали очень слаженно. 


    В нашем новом офисе мы работаем уже больше месяца. Вся мебель была перевезена без повреждений и сколов, правильно собрана. Оргтехника и компьютеры не получили ни малейшей царапинки! Стоит подчеркнуть и то, что стоимость столь качественных услуг – очень доступная. Кстати, есть и скидки для постоянных клиентов. Теперь мы не сомневаемся в том, что грузоперевозки, и в особенности, переезд офиса – это работа, с которой «на отлично» могут справиться только мастера своего дела! Хочется выразить всем сотрудникам фирмы благодарность за качественные услуги. 


    Лужбин Андрей Игоревич, гендиректор ООО "Вента"

     
     

    Другие новости по теме каркасный дом:
     
    30-08-2013, 01:39    Просмотров: 1868
     
     
       
    Вопросы по тел:
    +7 (920) 155 12 80
    Строительство деревянных домов из натурального дерева
    Все права защищены © 2012 info@kottedj-siti.ru